Red Zone

Объявление


Добро пожаловать!

Уважаемые игроки и гости форума, наша долгая реконструкция завершилась, и мы рады снова приветствовать новых игроков. Просим обратить внимание на изменения в сюжете: была добавлена новая локация - будущее, в котором привычный нам мир изменен, и жители иного мира спокойно сосуществуют с людьми.


Время в игре:
21-31 августа 2023 года / 21-31 августа 2045 года
Температура днем до 25 градусов по Цельсию, ночью около 14.

В ночь на 27 августа 2023 года - шторм!
Красная зона значительно опустела: жителей стало гораздо меньше. Шторм оставил после себя множество разрушений и потерь. Пострадали не только люди, но и ашены.
В Красную Зону прибывают военные. Грядут новые порядки!

События, происходящие в городе, обсуждаются.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Red Zone » Свободное общение » Флуд 1.0 "В честь Гарри-волнореза и Ксани-космоса"


Флуд 1.0 "В честь Гарри-волнореза и Ксани-космоса"

Сообщений 781 страница 810 из 980

781

Что за шум, а драки нет?

0

782

Джессика Харт
А кому сейчас хорошо? *обнял, пощупав все что интересовало*
Ричард Грант
Ща сделаем! *но бабу из рук не выпустил*

0

783

*бурчит себе под нос, надув пухлые губки*
охотиться не разрешают, заставляют есть всякую дрянь, так ещё и органами с ними делись...безобразие... сплошные угнетения и ограничения, ещё и Коди мерзавцем оказался, пойду поплачу в сторонке.

0

784

Николь Робинс написал(а):

охотиться не разрешают, заставляют есть всякую дрянь, так ещё и органами с ними делись...безобразие... сплошные угнетения и ограничения

Точно, надо прописать "Гемоаль" - гемо-заменитель для ашенов. Просто добавь воды! *напел мелодию из Юппи* Всего за 9,99$, насыщенный, богатый вкус, густая консистенция венозной крови, ммм, вкуснота XDD

0

785

Лэн Даррен написал(а):

Просто добавь воды! *напел мелодию из Юппи* Всего за 9,99$, насыщенный, богатый вкус, густая консистенция венозной крови, ммм, вкуснота XDD

Тьфу ты епт твою мать.

0

786

Гарри Бенсон
Ну вот сразу мою! Что я-то? *протянул*

0

787

Кормиться суррогатами? *неприятно морщится* давайте лучше животноводчеством займемся, будем живых барашков на обед поставлять, гусей там, курочек. Это всяко поприятнее ваших химикалиев будет.

0

788

Лэн Даррен
Ну, а вдруг что-то более приличное получится?

0

789

Николь Робинс
Да щас прям, чтобы у вас животные чувства возродились? Нет уж, нет уж, никакой охоты, никакой свежей крови)
Гарри Бенсон
Папа, успокойся, это я в тебя такой *отмахнулся*

0

790

Лэн Даррен
Ахринеть!
Для себя значит животноводством занимаетесь, живодерством и охотой тоже кстати, нас эксплуатируете, угнетаете и используете, планируете на органы разобрать, да еще смеете о равенстве, правах и толерантности заикаться?!
Беспредел! Никакого снисхождения! Только революция, слепая и беспощадная!)))

XD

А вообще, трындос как тут все не справедливо и противно. *недовольно надула губки*

Лэн Даррен написал(а):

Николь Робинс
Да щас прям, чтобы у вас животные чувства возродились? Нет уж, нет уж, никакой охоты, никакой свежей крови)

ууу, предатель. Тебя первого сожжем, продажная шкурка)))

0

791

Николь Робинс написал(а):

А вообще, трындос как тут все не справедливо и противно. *недовольно надула губки*

Геи в свое время организовали ЛГБТ-движение и устраивают парады в попытках выбить легализацию браков и усыновления детей. Может, и нам пора бороться за свои права и равенство? *обмахивается веером* А то все так сладко описано, но гнило внутри. Как и всегда, впрочем. Сначала афроамериканцы, потом гомосексуалисты, теперь мы... Кого начнут принижать следующих?

0

792

Николь Робинс написал(а):

ууу, предатель. Тебя первого сожжем, продажная шкурка)))

Я никого не предавал. Предать - это значит когда-то быть "за", а я ненавижу кровопийц *мило улыбнулся, крышечка-то того*))

0

793

Лэн Даррен
А блондин в кого? *прищурился*

0

794

Гарри Бенсон
В пергидроль!

0

795

Лэн Даррен
Пора бросать пить *задумчиво*

0

796

Гарри Бенсон
Зачем тебе столько денег?)

0

797

Гарри Бенсон
О как тебя краска для волос торкнула...

0

798

Кто-нибудь пните местного революционера, хватит от своих прямых обязанностей отклоняться!

0

799

Гарри Бенсон
Ну и где??

0

800

Джессика Харт
Ты о чем?
Лэн Даррен
Да. Решил перейти на тяж.
Ричард Грант
Тут, а что?

0

801

Гарри Бенсон
Не, я пас... бутылку подносить тебе проще *отмахнулся*

0

802

Гарри Бенсон
Не вижу. Где мордобой?

0

803

Гарри Бенсон
О том, что ты разбогатеешь, если пить бросишь)

0

804

Лэн Даррен
Так неси!
Ричард Грант
Это потому что у тебя глаза заплыли))))
Джессика Харт
Сделай мне массаж, умница.

0

805

Гарри Бенсон
Простаты? *вежливо поинтересовалась*

0

806

Джессика Харт
Себе там массируй.

0

807

Гарри Бенсон
Прямо сейчас? *хищно улыбнулась, погладив свое бедро*

0

808

Джессика Харт
Фу-фу-фу!!! *хлебнул добрый глоток виски* а ваще давай.

Отредактировано Гарри Бенсон (2016-11-20 21:25:22)

0

809

Гарри Бенсон
Не дам я тебе, Бенсон. Только после вас *рассмеялась, целуя щетинистую щеку* И чего я тебя так люблю, ты мне скажешь?))

Отредактировано Джессика Харт (2016-11-20 21:25:48)

0

810

Джессика Харт
Потому что баба *благостно, ощупав бочок*

0


Вы здесь » Red Zone » Свободное общение » Флуд 1.0 "В честь Гарри-волнореза и Ксани-космоса"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC